(812)414-97-11

Каталог



Курсы валют ЦБ РФ
29.04.2016
Курс Доллара к рублю на сегодня
00.0000
0.000
Курс Евро к рублю на сегодня
00.0000
0.000



Производство спецтехники в "эру утилизационного сбора"

Производство спецтехники в

Как сообщает «Экскаватор.ру», 13 апреля прошла пресс-конференция, в рамках которой представители южноуральских властей и производственных компаний обсудили недостатки законодательных актов об утилизационном сборе на спецтехнику.

Производство спецтехники в "эру утилизационного сбора"  Производство спецтехники в "эру утилизационного сбора"

После распространения утилизационного сбора на рынок строительной и с/х техники, российские производители столкнулись с дилеммой. Никакой конкретики по поводу обещанных ранее компенсаций они до сих по не дождались, а осуществлять оплату сбора необходимо уже сейчас - иначе будет невозможно получить паспорт транспортного средства на выпущенную единицу техники. Если прибавить к сказанному непростую ситуацию, в которой сегодня находится отечественное машиностроение, это означает, что подлежащую к оплате сумму приходится включать в стоимость самой машины. И здесь возникает новая проблема: покупатели не готовы приобретать продукцию по новым ценам. Вспомнив правило "на помощь надейся, но и сам не плошай", ряд производителей нашли способ, как сугубо для себя отсрочить момент начала уплаты утилизационного сбора. Как рассказал главный конструктор ООО "Уралпромтехника" И. Смирнов, те, кто заранее успел запастись прошлогодними ПТС, имеют возможность продолжать выпускать продукцию по паспортам за 2015 год. "Те, кто не успел это сделать, вынуждены были остановить производство, потому что новая стоимость продукции уже не конкурентоспособна. Мы тоже запаслись ПТСками, но запасы уже иссякают. Что делать дальше?", - добавил промышленник. Законный способ получить отсрочку - добиться статуса крупнейшего производителя. Заводы, включенные в специальный реестр, могут производитель оплату сбора после получения ПТС на технику. "Пролонгация" платежа составляет около 90 дней, а сам механизм включения в данный список описан в приказе Минпромторга, опубликованном в начале марта. Но как дело обстоит на практике, рассказал В. Киселев, заместитель директора ООО "ТРАКТОР" (предприятию принадлежит 20% российского рынка мини-тракторов): "Мы подали заявку на включение в реестр крупнейших, но столкнулись здесь с медлительностью государственного аппарата: нас не торопятся признать крупнейшими производителями тракторов и прицепов и, соответственно, крупнейшими плательщиками утилизационного сбора. Из-за этого пришлось приостановить продажи: мы не в состоянии экстренно найти огромную сумму денег на уплату сбора на прибывшие тракторы, поэтому они стоят без паспортов самоходной машины (ПСМ)". С похожей ситуацией столкнулись и на ООО "Завод СпецАгрегат" - ответ от Минпромторга им пока тоже не пришел.

Теги: Производство спецтехники, Спецтехника, Утилизационный сбор

 Ссылка на сайт источник





 

Truck&Trailer Group

Деятельность компании «Truck&Trailer Group» – продажа спецтехники и грузовиков.
«Truck&Trailer Group» – официальный дилер производителей полуприцепной техники «Grunwald»(Калининград), «Wielton» (Польша), «Тонар» (Россия).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

©2019 Truck&Trailer Group